Арфовые Мастера.

Отзывы и мои личные впечатления. Я стараюсь быть объективной, поэтому прошу меня простить, если кого-то задену. Мнение окружающих и свое собственное я намеренно разделяю.
Все отзывы о мастерах в статье публикуются только если опрощенных более 5 человек. (до пяти человек — я считаю, что про мастера отзывов нет, и пишу только свое мнение и свой опыт).
Статья будет дописываться по мере новых отзывов.

Мастера классических арф (Москва)

Сергей Ватаманюк https://vk.com/id123622752
Мастер всех видов арф.
Место работы: Большой театр, арфовый мастер.

Компетенции:
В компетенцию входит все, может хоть из дров собрать новую арфу.
Отзывы: только положительные, ничего плохого не слышала.
Мой опыт: «Доктор Айболит» — при любых сомнениях зову его.

Денис Лопарев
Мастер классических арф
Место работы: Московская консерватория.
Мастер-арфист, занимается преимущественно классической арфой
Отзывы: отзывы хорошие процентов на 90-95
Мой опыт: у меня нареканий не было, правда, я не заказывала серьезного ремонта; регулировка, обмотка педалей — все было сделано хорошо.


Прохор Лапин
Мастер кельтских арф

99% опрошенных мною людей дали отрицательные отзывы. Количество людей, отозвавшихся плохо о мастере, превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Каждый год я слышу грустные истории о работе с Прохором Лапиным. Если честно, я встретила только одного человека, который написал что арфа его устраивает, это была непрофессиональная арфистка. В остальных случаях люди рассказывали о различных проблемах.
Отзывы: арфы не звучат, разваливаются, берет деньги — арфы не отдает, почти все инструменты через год-два приходят в негодность. Может по полгода не отвечать. Ведет себя агрессивно.
Мой опыт: примерно такой же. Мне он деньги, правда, отдал, когда была необходимость — сделал арфу из более дешевого дерева и не сообщил об этом. Инструменты некачественные, действительно, через полгода-год требуется другой мастер, чтобы привести их в чувства. После написания этого отзыва, от мастера поступили угрозы суда в мой адрес.


Этот блок я выделю красным.

Онищук Сергей
Мастер кельтских арф.

Отзывы: отзывы разные, большинство положительные, хотя много нареканий на неудобство арф. Хороших отзывов около 70%.
Мой опыт: вот тут все не очень хорошо. Была заказана арфа, 36 струн (могу ошибаться), в договоре прописано «полная стоимость инструмента», после окончания работ мастер попросил еще достаточно крупную сумму. Не буду врать, не помню сколько именно (около 20-30 тыс. рублей), за леверсы. После указания на скриншоты и переписки, деньги вернул. Но время уже было потрачено (арфу я ждала более полугода). Возможно, это было недоразумение. Советую внимательно отнестись к договору, если что — пишите мне.


Возможно, что в статье появился явный перевес в сторону одного мастера, но нужно учитывать ограниченность нашего выбора.

Если Вы выбираете себе арфу и готовитесь к покупке, стоит изучить статьи:

Как выбрать подходящую арфу

Где можно купить арфу

Каталог арф в аренду.

Арфа в аренду

Если у вас остались вопросы, пишите  infiniamena@gmail.com или Вконтакте

Автор статьи: Кореневская А.В. 

Все права защищены. Любое копирование текста запрещено. ©

2 thoughts on “Арфовые Мастера.

  1. Здравствуйте, Анастасия. С удовольствием слежу за Вашими публикациями, нахожу много интересного — спасибо!)
    Вы молодец, что стараетесь рассказывать объективно и открыто. Позволю себе поделиться собственным опытом в отношении мастеров, которые изготавливают леверсные арфы.
    Насчет Прохора Лапина мне нечего добавить… Вернее, ничего хорошего не добавлю.
    А вот про Сергея Онищука расскажу. У меня и у многих из знакомых арфистов совершенно разного уровня есть его инструменты. «Study» его работы — это моя верная спутница и боевая подруга. Должна отметить, что это очень хороший инструмент, с глубоким звуком, прекрасно держит строй, хорошо переносит перевозки и изменения климата. Также мне довелось играть на двух других «Стади», двух «Туриях» и «Лимерике», арфы мне понравились.
    У меня также есть Камаковские «Мадемуазель» и «Бардик», и небольшая Латинская арфа. Но «Стади» Онищука — моя любимица.
    Скажите, а чем закончилась Ваша история? Вы в итоге получили арфу или отказались? И что конкретно другие музыканты говорили об этих инструментах? В чем конкретно «неудобство арф»? Мне пришел в голову только тот нюанс, что «Стади» не держится в вертикальном положении без ножек, что может быть не всегда удобно — но это компромисс в пользу меньшего веса, поскольку инструмент все же именно создавался для активных перевозок — у нее довольно широкая дека, но узкий резонаторы ящик. Собственно, прикручиваем ножки — и все очень удобно. Снимаем для транспортировки.
    Насчет личных и деловых качеств Сергея могу рекомендовать его как надежного партнера и порядочного человека, видимо, у Вас произошло именно какое-то печальное недоразумение…

  2. Никогда-никогда не покупайте арфы Прохора Лапина. Все что равно что купить балалайку Страдивари. Нет, не слышали про такую? А потому, что Страдивари балалаек делать не умел и был достаточно честен, чтобы и не браться за такое.
    Я имею огромный стаж в музыкальной сфере и профессионально разбираюсь в арфах, никогда не был продавцом арф, но как музыкант пробовал огромное количество инструментов и арфы Прохора Лапина по качеству могут переплюнуть только пакистанские дешевые арфы.
    Его арфы, Прохора, абсолютно неумелы, он не знает и не умеет рассчитывать натяжение, не понимает древесину, звук у его арф всегда плохой, они очень часто «взрываются» — раскрываются на пополам треснув насквозь, он использует ужасные комплектующие, экономит на всем, все кого я знаю всегда тоже отзывались о нем плохо. Его сегмент — начинающие арфисты, которые ничего не знают и которых можно обмануть.
    Никогда не выкидывайте деньги на его арфы, даже если она выглядит хорошо, она никогда не будет жить долго и он никогда не научится делать арфы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *